Положение о членских взносах
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Уставом Региональной общественной организации «Медицинская Палата Республики Бурятия» (далее – Палата) члены Палаты обязаны регулярно уплачивать членские взносы в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.2. Члены Палаты, вышедшие или исключенные из его состава, не вправе требовать возвращения им денежных средств, уплаченных в качестве вступительных и членских взносов.
2. Членские взносы
2.1. Лицо, принятое в члены Палаты, обязано в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления о приеме в члены Палаты уплатить членский взнос в размере, установленном в п.п. 2.3, 2.4, 2.5 настоящего Положения.
2.2. Члены Палаты ежемесячно уплачивают членские взносы.
2.3. Размер ежемесячного взноса для членов Палаты, для
физических лиц:
— врачебный состав – 200 рублей;
— средний медицинский персонал – 100 рублей;
2.4. Размер ежемесячных членских взносов устанавливает Правление Палаты.
Освобождение от уплаты ежемесячных членских взносов не допускается.
Изменение размеров членских взносов производится Правлением Палаты путем внесения изменений в настоящее Положение.
Палата уведомляет об изменении размеров вступительного и членских взносов путем размещения информации на официальном сайте Палаты не позднее чем за один месяц до вступления соответствующих изменений в силу.
2.5. Льготы по уплате членских взносов могут иметь Почетные члены Палаты и составляют — 50 рублей в месяц.
2.6. В случае, нахождения члена Палаты в длительном отпуске более 1 месяца, в связи с временной нетрудоспособностью более 1 месяца оплата ежемесячного взноса приостанавливается.
2.7. В случае неуплаты членом Палаты в течение двух месяцев ежемесячных членских взносов Правление Палаты рассматривает вопрос об исключении его из членов Палаты или приостановление членства до полной оплаты взносов.
3. Порядок уплаты членских взносов
3.1. Члены Палаты уплачивают членские взносы на расчетный счет Палаты на основании личного заявления.
3.2. Факт уплаты членских взносов удостоверяется отметкой в членском билете в виде штампа и подписи уполномоченного лица.
4. Учет и расходование членских взносов
4.1. Ответственность за организацию и контроль взимания членских взносов, их учет и правильность расходования несет соответствующий председатель первичной организации Палаты.
4.2. Первичные организации Палаты представляют в Аппарат председателя Палаты ежемесячно персональные списки членов Палаты и ведомости перечисления членских взносов.
На основании списков и ведомостей, представленных первичными организациями, Аппарат председателя Палаты ведет учет членов Палаты, уплативших взносы.
4.3. Порядок распределения членских взносов определяется решением Конференцией Палаты. 30% от поступивших взносов расходуются первичными организациями Палаты на уставные цели.
70% поступивших членских взносов расходуется Палатой на уставные цели в соответствии с планами и сметами расходов Палаты.
4.4. Возврат денежных средств первичным организациям производится на основании предварительной заявки председателя в Аппарат председателя Палаты не чаще одного раза в квартал.
4.5. Отчет по расходованию полученных средств, представляется председателем с приложением документов, подтверждающих их целевое использование:
— Протокол собрания первичной организации Палаты с решением о проведении соответствующего мероприятия;
— Положение о мероприятии;
— Смета расходов;
— Авансовый отчет.